|
Тестер давления топлива в бензиновых двигателях Car-Tool CT-H004
ГлавнаяТовары на заказ Тестеры давления Тестеры давления топлива
|
2 991.00руб
Код магазина: 1971 Модель автомобиля: Ford, Mercedes-Benz Блок автомобиля: Топливная система Артикул: CT-H004
Для получения более подробной информации звоните по телефону (831) 228-01-29, 462-57-94
|
Описание
Диагностический набор предназначен для измерения давления топлива различных автомобилей с бензиновым впрыском топлива. С помощью тестера можно проводить диагностику топливной системы различных автомобилей отечественного и иностранного производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, GM, Ford, Mercedes Benz и т.д. Универсальность тестера осуществляется различными переходниками, которыми комплектуется тестер давления топлива.
CT-H004 Тестер для измерения давления топлива в бензиновых двигателях автомобилей. Успешно работает с большинством систем впрыска. Значительную применяемость прибора обеспечивает комплект соединительных адаптеров, штуцеров шлангов и трубок. Технические характеристики - Максимальное рабочее давление, Бар 10 Комплектация тестера давления топлива [ /upload/iblock/9a2/ct_h004-skhema.jpg ] 1 Адаптер угловой 90° М12 внеш х М14 внутр. 2 Адаптер прямой М12 внеш х ? 8 мм 3 Фитинг(Тройник) Алюминиевый 1/8" внеш. NPT х Трубки 3/8" X 1/8 " 4 Манометр 80 мм 0-10бар(0-140psi) с (10)гибким шлангом 350мм и клапаном сброса давления 5 Переходник внеш. М12 х М10 внутр. 16 мм 6 Переходник внеш. М12 х М8 внеш. 7 Переходник внеш. М12 х М8 внеш. 8 Шланг гибкий 1/8" внеш. резьба 1/8" NPT. X внеш. резьба 6х1мм длина 180 мм 9 Угловой адаптер 1/8" внеш. NPT х 1/8" внутр. NPT 10 Гибкий шланг с клапаном сброса давления резьба 1/4 внутр. Х 1/8 внутр. 350 мм 11 Шланг гибкий 90мм мм внутр. ? 8 мм 12 Переходник внеш. М12 х М10 внутр. 22 мм 13 Переходник внеш. М12 х 1/4" внеш. NPT 14 Переходник внеш. М10 х М12 внутр. 16 мм 15 Переходник внеш. М12 х 1/8" внеш. NPT 16 Переходник внеш. М12 х 1/8" внеш. NPT 17 Переходник внеш. М8 х 1/8" внеш. NPT 18 Переходник внутр. М12 х М14 внутр. 19 Хомуты для шлангов 2 шт 20 Шланг гибкий 90мм мм внутр. ? 6 мм - Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то или фильтры засорились, или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает "умирать". - После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время , в противном случае автомобиль может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе. - Если просто измерить давление от насоса, то он должен создавать определенное давление даже без работы двигателя. Показания компрессометра позволяют оценить состояние фильтров и состояние насоса. Для проверки давления на сервисе подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.
|
|