|
1 520.00руб
Код магазина: 1969 Модель автомобиля: Fruehauf, AlfaRomeo, AUDI, Volkswagen, BMW, Ford, MAZDA, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Subaru, Volvo, SCANIA, MAN, DAF, SAF, Iveco, Isuzu, Hino, Fuwa, Daewoo, Fuso, Deutz, Land Rover, Chery, Honda, Toyota, Chrysler, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Bpw, ROR, Kenworth, Liebherr, Caterpillar, SsangYong Блок автомобиля: Двигатель Артикул: CT-H005
Для получения более подробной информации звоните по телефону (831) 228-01-29, 462-57-94
|
Описание
Использование автомобильного вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания.
CT-H005 Вакуумный манометр автомобильный Прибор для измерения и контроля уровня разряжения (вакуума). Обеспечивает быструю диагностику неисправностей двигателя и газораспределительной системы без демонтажа компонентов. Стрелочный манометр поставляется с комплектом штуцеров и гибким прозрачным соединительным шлангом. Эффективность вакуумметра можно значительно повысить дополнительным использованием специализированными тестеров в соответствии с параметрами и рекомендации, представленным в технической документации конкретного автомобиля. Особенности применения вакуумный манометра CT-H005 - Нормативные требования вакуумных манометров соответствуют измерениям выполненным на нулевой высоте над уровнем моря. Увеличение высоты рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к уменьшению показаний прибора ориентировочно на 1 дюйм рт. ст. (1 дюйм = 25.4 мм). - При обнаружении не равномерности показаний вакумметра можно предположить утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя. А также высока вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения и другие причины. - Определения причин неисправностей привода ГРМ целесообразно выполнять совместно со стробоскопом (определение правильности установки угла опережения зажигания) и применением метода последовательного исключения. - Отклонение результатов измерения на 3 ? 8 дюймов (76 ? 203 мм) рт. ст. ниже нормы и при обнаружении флуктуаций свидетельствуют о возможности нарушения герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного коллектора, либо неисправность инжектора впрыска топлива. - Периодическое отклонение стрелки вакумметра вниз от стабильного показания 2 ? 4 дюйма(51 ? 102 мм) рт. ст. указывает на утечках в клапанах. В этом случае используются компрессометры давления в цилиндрах и тестеры утечек. - Колебания или сброс показаний могут означать с заклинивание клапанов или пропуски зажигания. Измерьте компрессию, протестировать утечки и работоспособность свечей зажигания. - Вариант вибрации стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 дюйма (102 мм) рт. ст. при холостых оборотах двигателя и дымовые выбросы из выпускной трубы. Здесь необходимо проверить уровень износа направляющих втулок клапанов, прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Определите уровень проседания клапанных пружин, наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания. - Незначительные изменения показаний в диапазоне от одного до двух дюймов (25 - 51 мм) рт. ст. могут свидетельствовать о неисправностях системы зажигания. - Значительные отклонения стрелки вакуумного манометра указывают на целесообразность диагностики блока цилиндров. - Присутствует плавное изменение показаний в широком диапазоне шкалы - протестируйте проходимость системы PCV, состав смеси холостого хода ,отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя, впускного трубопровода. - По скорости возврата показаний вакуумметра к исходному значению можно судить о состоянии дроссельной заслонки. Комплектация - Манометр с держателем - 1 шт - Гибкий шланг - 1 шт - Штуцера для подключения - 4 шт - Пластиковый кейс для переноски и хранения - 1 шт
|