|
Тестер противодавления катализатора Car-Tool CT-085C
ГлавнаяТовары на заказ Тестеры давления Тестеры катализатора
|
2 992.00руб
Код магазина: 1938 Модель автомобиля: AlfaRomeo, AUDI, Volkswagen, BMW, Ford, MAZDA, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Subaru, Volvo, Land Rover, Chery, Honda, Toyota, Chrysler, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, SsangYong Блок автомобиля: Топливная система Артикул: CT-085C
Для получения более подробной информации звоните по телефону (831) 228-01-29, 462-57-94
|
Описание
Прибор используется для проверки пропускной способности автомобильного катализатора. В комплект тестера катализатора входит манометр с высокопрочным шлангом, штуцера для подключения к выхлопному трубопроводу автомобиля. Данный прибор является незаменимым при диагностике автомобильного катализатора и должен быть в арсенале любого автосервиса.
Тестер противодавления катализатора предназначен для диагностики пропускной способности автомобильного катализатора. Тестер CT-085C состоит из манометра с высокопрочным шлангом и штуцера для подключения к выхлопному трубопроводу автомобиля. С помощью тестера катализатора можно без особых усилий определить исправность автомобильного катализатора. Принцип работы тестера катализатора Принцип работы основан на измерении давления до и после катализатора. Приблизительный диапазон измеряемого давления не должен превышать 64 мм рт. Ст. или 1? PSI. Особенности - Измерение осуществляется в выпускном тракте через датчик кислорода. Комплектация тестера катализатора - Манометр; - Адаптер для подключения тестера катализатора; - Гибкий шланг длиной около 180 см, который позволяет производить тестирование прямо с водительского места; - Пластиковый чемодан для хранения тестера катализатора. Проверять катализатор в следующих случаях: - Машина очень тяжело набирает скорость, как будто ей что-то мешает до определенной скорости, после чего у двигателя "включается" дополнительная мощность, он начинает работать в привычном режиме. - Проблема проявляется по нарастающей. Машина с трудом набирает 150, 120, и через какое-то время трудом преодолевает отметку в 100 км/час. Причиной данных явлений могут быть различные неисправности двигателя. В том числе и полностью забитый катализатор. Производительность двигателя снижается в результате существенного снижения качества отвода выхлопных газов. Камера сгорания перестает правильно вентилироваться, силовой агрегат не может "вдохнуть" требуемое количество воздуха из-за того, что увеличилось противодавление катализатора. Если упрощенно, то часть выхлопа остается в камере сгорания, не позволяя топливно-воздушной смеси как следует заполнить пространство камеры сгорания. Данный тестер как раз и позволяет произвести проверку противодавления катализатора.
|
|