|
2 080.00руб
Код магазина: 2032 Модель автомобиля: Fruehauf, AlfaRomeo, AUDI, Volkswagen, BMW, Ford, MAZDA, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Subaru, Volvo, SCANIA, MAN, DAF, SAF, Iveco, Isuzu, Hino, Fuwa, Daewoo, Fuso, Deutz, Land Rover, Chery, Honda, Toyota, Chrysler, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Bpw, ROR, Kenworth, Liebherr, Caterpillar, SsangYong Блок автомобиля: Топливная система Артикул: CT-N724
Для получения более подробной информации звоните по телефону (831) 228-01-29, 462-57-94
|
Описание
Шлицевой ключ предназначен для снятия седла клапана рядного ТНВД Bosch 5M из отверстий (каналов) в нагнетательном трубопроводе. Шлицевой ключ имеет специальный профиль с выемками (шлицами), профиль которого 18x30 DIN 5481.
Шлицевая головка для седла клапана ТНВД BOSCH 5M Шлицевая головка предназначена для ремонта ТНВД. Область применения дизельные генераторы, судовая техника, тепловозы. - Назначение инструмента для седла клапана ТНВД: используется для снятия седла клапана ТНВД из каналов в нагнетательном трубопроводе. - Применение приспособления для ТНВД: рядные ТНВД Bosch 5М. - Параметры торцевого ключа: шлицевое соеднинение 18х30 DIN 5481 / размер квадрата под ключ 1/2 дюйма. - Шлицевой ключ является функциональным аналогом инструмента для дизелей Bosch 0 986 611 274 . 800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Шлицевая головка предназначена для снятия или установки держателя нагнетательного клапана рядных ТНВД PES..M марки Bosch с регулятором типа RSF. Данный тип ТНВД установливался на двигателя Mercedes OM601, 602, 603, 605, 606, 615, 616, 617 модификаций. Шлицевая головка для нагнетательного клапана ТНВД Назначение: шлицевая головка предназначена для снятия / установки держателя нагнетательного клапана с мелко шлицевым соединением Параметры шлицевого соеденения: 17 x 20 DIN 5481 Шлицевая головка является функциональным аналогом инструмента для дизелей Bosch 0 986 611 623 Применение: ТНВД Bosch PES..M.. рядного типа, оснащенных регулятором RSF (легковые и коммерческий транспорт с 4 или 6 цилиндрами). RSF – это механический всережимный регулятор, который дополнительно регулирует частоту вращения коленчатого вала в диапазоне между максимальной и частотой холостого хода. RSF – двух режимный регулятор.
|